«В театральном сезоне
6 обязательных премьер. Запускались спектакли необычайно сжатых сроков «выдержки в маринаде»,
с узким вектором режиссерской задачи.
«Последние три года театру приходилось двигаться, действительно, не поднимая головы. Махина проворачивала шестерни творческого потока
с пустующим креслом главного режиссера.
Это ли не поле боя?»
*6 премьер за месяц — чем не масштабы промышленной обороны?
госзаказы
на скорость круче,
чем оборонка*
«В театральном сезоне 6 обязательных премьер. Запускались спектакли необычайно сжатых сроков «выдержки
в маринаде», с узким вектором режиссерской задачи.
Кроме того, ТЮЗ лавировал
в бесконечном множестве внерепертуарных проектов
— читки, эскизы, лаборатории,
встречи с артистами, в череде
которых на большую сцену зашла молодежная тусовка - зазвучали каверы, аранжировки, посыпались адаптации
и отсылы к неформатам. Вспоминается «Творческий замес» Романа Колбина
— вечер, когда ТЮЗ распахнул двери совершенно новой аудитории
20+ и выдал органичный симбиоз клубного и театрального форматов.»
*6 премьер за месяц — чем не масштабы промышленной обороны?
Март,13
«Помню свое удивление, когда впервые режиссерское кресло распахнуло объятия
для новичка. Еще вчера он путался
в лабиринте моих коридоров, и только проложил уверенный путь на актерскую сцену, как вдруг открыл в себе режиссера!»,
- театр тихонько прислушивался
к репетиции «Лаборатории 3,4,5».
Именно она превращала актеров
в идейных мыслителей. Именно
эта реальность пробуждала
в них режиссеров с большой буквы.
«На дворе 21-й век. Мы встретили новые реалии, и , само собой, пошли дальше!»
«Последние три года театру приходилось двигаться, действительно, не поднимая головы. Махина проворачивала шестерни творческого потока с пустующим креслом главного режиссера.
Это ли не поле боя?»
госзаказы
на скорость круче,
чем оборонка*
Кроме того, ТЮЗ лавировал
в бесконечном множестве внерепертуарных проектов
— читки, эскизы, лаборатории, встречи с артистами, в череде которых на большую сцену зашла молодежная тусовка
- зазвучали каверы, аранжировки, посыпались адаптации и отсылы
к неформатам. Вспоминается «Творческий замес» Романа Колдина — вечер, когда ТЮЗ распахнул двери совершенно новой аудитории 20+
и выдал органичный симбиоз клубного и театрального форматов.»
Март,13
«Помню свое удивление, когда впервые режиссерское кресло распахнуло объятия для новичка. Еще вчера он путался
в лабиринте моих коридоров, и только проложил уверенный путь на актерскую сцену, как вдруг открыл в себе режиссера!»,- театр тихонько прислушивался к репетиции «Лаборатории 3,4,5». Именно она превращала актеров в идейных мыслителей. Именно эта реальность пробуждала в них режиссеров с большой буквы. « На дворе 21-й век.
Мы встретили новые реалии,
и , само собой, пошли дальше!»
Март,13
«Помню свое удивление, когда впервые режиссерское кресло распахнуло объятия для новичка. Еще вчера он путался
в лабиринте моих коридоров, и только проложил уверенный путь на актерскую сцену, как вдруг открыл в себе режиссера!»,- театр тихонько прислушивался к репетиции «Лаборатории 3,4,5». Именно она превращала актеров в идейных мыслителей. Именно эта реальность пробуждала в них режиссеров с большой буквы. « На дворе 21-й век.
Мы встретили новые реалии,
и , само собой, пошли дальше!»